❋ | речь детей малопонятна окружающим, отличается бедностью и однообразием синтаксических конструкций; |
❋ | ребенок плохо усваивает навыки словоизменения и словообразования; |
❋ | не вполне понимает смысл прочитанного текста, опускает при пересказе существенные для изложения детали, нарушает последовательность повествования. |
☄ | «Фрукты», «Овощи», «Древья», |
☄ | «Грибы», «Цветы», «Ягоды», |
☄ | «Зимующие птицы», «Домашние животные», «Дикие животные», |
☄ | «Речные рыбы», «Насекомые» |
☄ | «Одежда и обувь», «Игрушки», «Мебель», «Посуда» |
☄ | «Инструменты», «Транспорт» и др. |
❋ | выполняют артикуляционную гимнастику в игровой форме, работают над фонетикой; |
❋ | учатся определять и называть предметы и их характерные признаки (качества и свойства) с опорой на условные обозначения (символы); |
❋ | учатся составлять линейные пересказы рассказов по опорным картинкам; |
❋ | учатся составлять последовательный пересказ небольшого текста с опорой на серию из трех последовательно расположенных сюжетных картин; |
❋ | учатся составлять рассказы-описания предметов по последовательному картинному плану. |
От 3,5 лет.